12.01.2015 Новости, Государство и ИТ, Сети и телекоммуникации, Управление ИТ-системами«ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» (дочерняя компания ОАО «Ростелеком») заключил контракт с областным государственным казенным учреждением Калининградской области «Центр социальной поддержки населения» на услуги внедрения автоматизированного комплекса контроля каналов связи. В рамках контракта компания поставила государственному заказчику автоматизированный комплекс контроля и визуализации состояния каналов связи и запустила его в эксплуатацию. Цель проекта — повысить оперативность обнаружения критических событий в информационной системе клиента, обеспечить непрерывный контроль качества передачи данных по каналам связи, которые объединяют 47 технологических площадок Центра в 22-х городах и двух поселках Калининградской области. Программный продукт обеспечивает в графическом и текстовом виде визуализацию статистики объемов трафика, переданного по каналам связи заказчика. С его помощью можно контролировать работоспособность каналов связи, а также своевременно фиксировать критичные системные события, влияющие на доступность и качество связи, видеть ретроспективные графические данные по количеству отправленных, полученных и потерянных пакетов. Полную информацию о состоянии каналов связи пользователь может получать с помощью различных виртуальных окон: «Интерактивная схема», «События», «Карта региона». Например, в окне «Карта региона» отображается административная карта Калининградской области с указанием населенных пунктов, в которых расположена конечные точки каналов связи заказчика. При ...
читать далее.