19.02.2015 НовостиВыбирая для себя персональный компьютер, обычный покупатель, как правило, ориентируется на технические характеристики, внешний вид, отзывы владельцев такой же модели, а иногда просто на рекомендации тех, «кто понимает». Лишь немногие поинтересуются тем, что производитель и его партнеры предлагают в дополнение к системе. И только после приобретения ПК пользователь обнаруживает на нем фирменные утилиты, например для синхронизации данных через облако, пробную версию антивируса, облегченную версию Microsoft Office и, возможно, какие-то другие программы, в полезности (или, наоборот, бесполезности) которых еще предстоит убедиться. Между тем в компании HP считают, что предустановленное ПО может стать эффективным инструментом взаимодействия с пользователями, полезным для производителя ПК и его партнера, разработчика ПО, а главное — для самих пользователей. Почему и при каких условиях? Об этом рассказывают Юлия Островская, менеджер категории потребительских ПК в «HP Россия», и Константин Дегтярев, руководитель мобильной разработки в компании LinguaLeo. Мы уже привыкли к тому, что производители компьютерных устройств дополняют их предустановленным ПО сторонних разработчиков. Давайте сразу уточним — какие цели при этом обычно преследуют производители ПК и конкретно HP? Юлия Островская: Цели производителя могут быть разными — прямое стимулирование продаж, получение дополнительного дохода через выгодную схему монетизации услуг по размещению стороннего ПО на устройствах, увеличение ...
читать далее.