05.03.2015 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Мобильные и беспроводные решения, Новые продуктыНовый весьма любопытный продукт Microsoft получил название Nokia 215 и является традиционным телефоном, при этом имея необходимый минимум функций для взаимодействия с интернет-сервисами. Это может вызвать когнитивный диссонанс, но при ближайшем рассмотрении все оказывается весьма логичным как в брендировании, так и в позиционировании, а «двести пятнадцатый» заслуживает активного продвижения в ритейле. Кто сегодня покупает мобильные телефоны в традиционном форм-факторе? В большинстве случаев или пожилые абоненты (про «бабушкофоны» поговорим в следующий раз, они заслуживают отдельного рассмотрения), или активные абоненты, нуждающиеся в простой «трубке» для голосовой связи в дополнение к смартфону или планшету, которые в реальных условиях могут от одной зарядки не дотянуть до вечера. Но если ...
читать далее.