03.03.2015 Новости, Тестирование продукции, Услуги
CRN сравнивает только что приобретенную систему мобильных платежей Samsung, LoopPay, с уже действующей платформой Apple Pay. Еще один игрок Стремясь выйти на арену мобильной коммерции, компания Samsung объявила в прошлую среду, что планирует купить фирму мобильных платежей LoopPay (Берлингтон, шт. Массачусетс). Таким образом, южнокорейский вендор становится теперь конкурентом Google Wallet и PayPal у eBay в сегменте мобильной коммерции, но самое главное — введенной недавно платформы Apple Pay. Apple Pay, стартовавшая в сентябре, имеет грандиозный успех, и на ее долю приходятся два из каждых трех долларов, потраченных на покупки с использованием бесконтактной оплаты по трем главным платежным сетям США, утверждает Apple. Однако LoopPay имеет ряд уникальных функций, отличающих ее от набравшей популярность платформы Apple. Попробуем сравнить две эти системы. Пользовательская база В значительной степени успех платежной системы рождается доверием потребителей, что напрямую связано с лояльностью пользователей определенному бренду — вендору мобильных устройств. Не секрет, что Apple имеет свой круг горячих приверженцев. Компания Samsung готова освежить рынок, предложив новую систему мобильных платежей, но клиентурная база Apple будет неизменно тяготеть к ее фирменной платформе. «У Apple преимущество самой лояльной [базы пользователей] и самого сильного бренда на рынке мобильных устройств, — говорит Джек Накотта (Jack Narcotta), аналитик фирмы Technology Business Research. — iPhone ...
читать далее.