18.02.2015 Новости, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Транспорт, строительство, ЖКХПредприятие «Управление отходами» обратилось к партнёру «1С» «Хомнет консалтинг» с целью внедрения в финансово-хозяйственную деятельность программных продуктов автоматизации: «1С: ERP Управление предприятием 2.0» и «1С: Документооборот». Для улучшения эффективности и оперативности работы сотрудников, а также формирования единой отчетности головного офиса в Москве и территориальных филиалов в Саратове и Новочебоксарске руководство ЗАО «Управление отходами» приняло решение создать единую информационную систему. Автоматизацию предприятия выполняет «Хомнет консалтинг». По итогам изучения специфики работы предприятия и пожеланий сотрудников ЗАО «Управление отходами» специалистами «Хомнет консалтинг» для внедрения были выбраны программные продукты «1С: ERP Управление предприятием 2.0» и «1С ...
читать далее.