28.10.1997 НовостиВ перископВ тот день в моем сознании будто прозвучал звонок. А началось все с того, что я сам сделал пару звонков. Мы с группой коллег из PC Magazine останавливались в отеле Charles Hotel в Кеймбридже, очаровательном и уютном местечке недалеко от Гарвард-сквера. Закончив дела, мы разошлись по своим комнатам, чтобы сделать телефонные звонки и разобраться с электронной почтой. Отель Charles предоставляет пользователям портативных компьютеров все необходимое, а телефонные аппараты в комнатах снабжены второй розеткой. Но цены... Я проверил сообщения на автоответчике и сделал ответные междугородные звонки.Но получив счет, я с ужасом понял, что мои телефонные разговоры увеличили стоимость проживания почти вдвое. Доллар за минуту междугородного разговора! Это были самые высокие расценки, которые мне приходилось встречать на всей территории США. В нашей группе было около 30 человек. Если предположить, что каждый из нас наговорил примерно на час, то это составило $1800 только для нашей группы, не принимая в расчет других постояльцев. При таком состоянии дел отель мог бы покупать новую офисную АТС каждую неделю.Но я не рассердился. Взяв себя в руки, я немедленно приступил к поиску альтернативных вариантов, и, конечно же, оказалось, что надо присмотреться к компьютерным решениям. Web-телефония проделала долгий путь начиная от несерьезных упражнений, чреватых непомерными задержками. В последние годы скорости на магистральных линиях связи Internet несоизмеримо выросли. Задержка или ...
читать далее.