17.10.2014 НовостиB2B-подразделение Samsung и Levi’s завершили проект по преобразованию российских магазинов мирового джинсового бренда с помощью профессиональных панелей Samsung и новейшей технологии Digital Signage. Основная цель реализации проекта — привлечение внимания покупателей к марке и к новой рекламной кампании «Live in Levi’s. Носи джинсы. Живи в Levi’s». Профессиональные панели Samsung (LFD) на специальных деревянных конструкциях были установлены в 10 российских магазинах Levi’s (восемь — в Москве и два — в Санкт-Петербурге). Их установка связана со стартом мировой рекламной кампании джинсового бренда — «Live in Levi’s. Носи джинсы. Живи в Levi’s». Такие инсталляции компания Levi`s реализовала в крупнейших городах Европы. В России партнером по проекту была выбрана компания Samsung. На экранах непрерывно транслируются видео-ролики джинсового бренда ...
читать далее.