28.08.2014 Новости, Комплексные решения, РозницаПродажа товаров через Интернет диктует свою специфику ведения бизнеса: круглосуточно должен поддерживаться доступ к магазину, в основе которого лежит высоконагруженная база данных с информацией о товарах, покупателях и выполняемых операциях. В таком же режиме работает и колл-центр компании, а остановка работы сервисов даже на час влечёт за собой крупные финансовые потери. Более того, даже небольшие задержки в работе интернет-магазина могут «отпугнуть» потенциальных покупателей. В связи с ростом бизнеса в конце 2011 года в Приват Трэйд решили осуществить модернизацию ИТ и переезд серверного оборудования в новый ЦОД. Реализация этого проекта включала несколько этапов: аудит текущей инфраструктуры, разработку решений по модернизации, поставку оборудования и ПО, а также внедрение ...
читать далее.