07.10.2014 Новости, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Сети и телекоммуникацииГруппа «Астерос» построила высокотехнологичный контакт-центр Avaya для группы компаний LEOMAХ. Реализованные в максимальном объеме функции контакт-центра уже на начальном этапе позволили заказчику увеличить мощность телемаркетинга в полтора раза. ТВ-каналы продаж группы компаний LEOMAX осуществляют свою работу через единый контакт-центр, работающий в круглосуточном режиме 365 дней в году. В периоды пиковых нагрузок операторы контакт-центра могут обрабатывать десятки тысяч звонков в сутки. «За последние два года наша клиентская база увеличилась в несколько раз, — комментирует Сергей Ковалев, ИТ-директор ГК LEOMAX. — Значительно вырос поток входящих и исходящих звонков, возросло количество продаваемых товаров и их ассортимент. Для компании, специализирующейся на ТВ-продажах, очень важно всегда быть на связи с ...
читать далее.