14.07.2014 Новости, Материальные ресурсы, Розница, Управленческие решенияInventive Retail Group — уникальный для российского ритейла проект, объединяющий сети монобрендовых магазинов re: Store, LEGO, Samsung, Nike, Sony Centre, Prenatal Milano — в общей сложности, более 255 торговых точек. В 2013 г. магазины Inventive Retail Group посетили более 28 млн человек. Темпы роста бизнеса Inventive Retail Group — одни из самых высоких на российском рынке, но на определенном этапе сложившиеся процессы перестали отвечать возросшему объему операций. Для реализации стратегии развития потребовалась более мощная промышленная ИТ-платформа. Решение о модернизации было принято как раз в тот момент, когда переход к новой системе мог быть реализован в максимально комфортном для компании режиме. На выбор в пользу решения SAP повлияла широкая практика использования систем автоматизации этого разработчика в крупных российских и западных розничных ...
читать далее.