29.09.2014 Новости, ОС и разработка приложений, Реорганизация процессов, САПР и графикаAdobe объявила о закрытии своего российского представительства. Это не трагедия, а очередной шаг компании в направлении оптимизации своей внутренней бизнес-структуры. Причем шаг во многом логичный, да еще и проверенный ранее на других рынках, так что беспокоиться не о чем, а алармистские настроения неуместны. Во время выхода компаний на рынок страны, локальное представительство, конечно, совершенно необходимо. Дистанционное выстраивание дистрибуторской сети весьма проблематично, равно как поиск партнеров в нишах и в регионах, а также другие действия по формированию канала. При активном продвижении на рынок представительство тоже крайне желательно — например, ресурсы на «рекламку» и «партнерку» тоже лучше распределять, когда отвечающие за это менеджеры вендора полностью погружены в локальные реалии. Но ...
читать далее.