11.07.2014 Новости, Розница, Управление бизнес-процессамиLeroy Merlin, международный DIY-ритейлер, выбрал отраслевое решение Oracle Retail Merchandising для управления товародвижением в рознице, что обеспечит компании поддержание целевых показателей роста в России за счет улучшения основной операционной деятельности и дальнейшую экспансию в области электронной коммерции. Выбор решений Oracle положил начало реализации в компании Leroy Merlin целевого проекта по развитию мультиканальных продаж. Проект предусматривает запуск регионального канала электронной коммерции, что позволит повысить качество обслуживания покупателей. «Для обеспечения роста на российском рынке Leroy Merlin сделала правильный выбор технологий, которые позволяют оптимизировать процессы товародвижения, повышать эффективность и стимулировать рост», — отметил Бернард Барфети (Bernard Barfety), директор по организации ...
читать далее.