23.06.2014 Новости, Розница, Средства визуализацииСовременные гипермаркеты и большие торговые центры продолжают активно развиваться в России. Основные вопросы, которые приходится решать компаниям, — это как привлечь и удержать потребителя. Гипермаркеты становится местом для шопинга, отдыха и развлечений для всей семьи. Ресторанные дворики, детские развлекательные зоны, многозальные кинотеатры — перестали быть дополнительными услугами, они становятся так называемой точкой притяжения для посетителей и здесь важно предложить именно те услуги, которые нужны. «Гипермаркеты О’КЕЙ стремятся соответствовать самым высоким ожиданиям потребителей и мы рады объявить о запуске новой концепции О’КЕЙ Кафе, которую мы будем развивать в среднесрочной перспективе. При выборе решения для меню-бордов мы сразу делали прицел на масштабируемое решение. Ведь ...
читать далее.