06.08.2014 Новости, Инвестиции в ИТИсточник: ФРИИ
Методология Карта сделок в российском интернет сегменте 2012-1П2014 основана на международной базе данных о венчурной индустрии CB Insights и включает в себя сделки с российскими интернет-компаниями свыше 150 тысяч долларов за период с 1 января 2012 по 30 июня 2014 года. Методология CB Insights предполагает более мелкое деление по сегментам, чем у большинства российских аналитических компаний. Так, в интернет-сегмент по классификации CB Insights не входят: стартапы и компании, занимающиеся мобильными приложениями, мобильной коммерцией, Wi-Fi, устройствами и технологиями связи (входят в сегмент Mobile & Telecom). Основные выводы За период 2012-1П2014 в российском интернет-сегменте состоялось 17 выходов инвесторов/собственников. При этом пять из них — в первом полугодии 2014 (Finparty.ru, Delivery Club, Auto.ru, ВКонтакте, IT Invest). Последние два года ...
читать далее.