Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Розничная торговля переживает сегодня не самые лучшие времена. Общее снижение спроса и замедление роста в этом сегменте были заметны еще в прошлом году. По данным аналитиков «М.Видео», в 2013 году рынок вырос всего на 2,4% — этот показатель оказался одним из самых низких за последние годы. Для сравнения в 2012 году рост составил 9,5%. По оценкам президента «М.Видео» Александра Тынкована, для многих игроков 2014 год может стать решающим, рынок ждет консалидации. На этом фоне многие сети бытовой техники и электроники стали активнее развивать онлайн-направление. Согласно данным исследовательской компании Data Insight, в 2014 году объем розничной электронной торговли в России составит 520 млрд.рублей, показывая 28% рост за год. По различным прогнозам, совокупный среднегодовой темп роста российского e-commerce рынка в период 2012–2016 гг. составит от 22 до 35%. Причем, по словам Александра Тынкована, одним из трендов рынка 2014 года можно назвать медленное, но верное обеление интернет-рынка: все больше игроков переходят от ценовой конкуренции и демпинга к развитию сервисов и инфраструктуры ритейла, приему безналичных платежей, открытию складов. «Как и консолидация, этот тренд изменит ландшафт и восприятие ритейла в ближайшие годы», — подчеркивает Тынкован. При этом разные сети используют разные стратегии интернет-торговли. Некоторые до сих пор опираются на популярную некогда модель мультиканальных продаж (MULTI-channel). Онлайн и оффлайн продажи в таких компаниях развиваются ... читать далее.