09.07.2014 Новости, Итоги и тенденции, РозницаРозничная торговля переживает сегодня не самые лучшие времена. Общее снижение спроса и замедление роста в этом сегменте были заметны еще в прошлом году. По данным аналитиков «М.Видео», в 2013 году рынок вырос всего на 2,4% — этот показатель оказался одним из самых низких за последние годы. Для сравнения в 2012 году рост составил 9,5%. По оценкам президента «М.Видео» Александра Тынкована, для многих игроков 2014 год может стать решающим, рынок ждет консалидации. На этом фоне многие сети бытовой техники и электроники стали активнее развивать онлайн-направление. Согласно данным исследовательской компании Data Insight, в 2014 году объем розничной электронной торговли в России составит 520 млрд.рублей, показывая 28% рост за год. По различным прогнозам, совокупный среднегодовой темп роста российского e-commerce рынка в период ...
читать далее.