30.04.2014 Новости, БезопасностьДля достижения своих целей предприимчивые киберпреступники уже не раз эксплуатировали образ той или иной известной компании или торговой марки, при помощи которого можно вызвать интерес и доверие определенного круга пользователей. Чаще всего интернет-мошенники применяют такую тактику с целью похищения конфиденциальной информации, фишинга, продвижения сомнительных сервисов, а также для распространения вредоносных приложений. Именно последний сценарий использовался в недавно зафиксированной специалистами компании «Доктор Веб» атаке: злоумышленники, используя имя и популярность сервиса бесплатных объявлений Avito.ru, организовали рассыку СМС-спама, при помощи которого распространялся Android-троянец. В полученном пользователями СМС, якобы отправленном популярной службой бесплатных объявлений Avito.ru ...
читать далее.