05.06.2014 Новости, ОС и разработка приложений, Сети и телекоммуникации, Соглашения, сотрудничествоКомпания Enghouse Interactive сообщила о том, что решение Enghouse Interactive Communication Center (EICC), контакт-центр, входящий в портфель Lync-совместимых решений, установлен в Технологическом центре Microsoft в Москве. Lync-совместимые решения выводят удаленные коммуникации на новый уровень. Контакт-центр на базе данных решений одинаково хорошо и стабильно работает на ПК, Mac, планшетах и телефонах. Решения Enghouse Interactive являются важным инструментом поэтапной миграции с традиционных телефонных решений на платформу Lync с целью создания универсальных мультимедийных средств коммуникации для бизнеса. После прохождения необходимых тестовых процедур на совместимость с платформой Microsoft Lync, решение стало доступно для партнеров и клиентов Microsoft, которые имеют возможность оценить все функции современного гибкого мультимедийного контакт-центра ...
читать далее.