18.04.2014 Новости, Бизнес-практикум, Социальные проекты, благотворительность
Браслеты Fitbit
В России повального спроса на фитнесс-трекеры и датчики движения пока нет, но на Западе интерес к таким устройствам растет очень быстро. И хотя некоторые исследования показывают [1], что это может быть временным явлением, и к потребителям подобной электроники быстро придет разочарование, спрос на эти устройства пока достаточно устойчив. Повышенный интерес к фитнесс-трекерам проявляют представители крупного бизнеса, которые заботятся о здоровье своих сотрудников. Исследователи аналитической компании Juniper Research прогнозируют [2], что в этом году объем рынка носимой электроники превысит 1,5 млрд. долл. В этом году в мире должно быть продано порядка 17 млн. таких устройств, в 2015 г. - 23 млн., а к 2017 г. рынок вырастет до 45 млн. ультрапортативных нательных гаджетов. Но сегодня этими устройствами интересуются не только рядовые потребители, но и крупные корпорации. Нефтегазовый гигант British Petroleum, например, уже раздает [3] трекеры FitBit своим сотрудникам. В компании подсчитывают количество шагов, которые они делают каждый день, с тем, чтобы стимулировать их двигаться больше. Те же работники компании, которые преодолевают рубеж в тысячу шагов, получают денежные премии. В BP говорят, что их задача - сделать так, чтобы ежедневная физическая активность стала частью повседневной жизни их сотрудников. По мнению руководства компании, здоровые сотрудники работают продуктивнее, реже болеют, поэтому выгоднее оплачивать им использование Fitbit, чем больничные. Аналогичная ...
читать далее.