08.04.2014 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Итоги и тенденции
Структура продаж по регионам. Источник: Netlab
В ушедшем году компании «Сетевая лаборатория» удалось сохранить свои позиции на рынке, расширить клиентскую базу (c 2800 до 2940 компаний) по всей России, расширить ассортимент товаров в прайс-листе до 31,5 тыс. наименований, из них более 12,8 тыс. постоянно имеются в наличии на складе. Оборот компании в 2013 г. в целом снизился на 12,6% по сравнению с 2012 г. (по оценкам Netlab, в 2013 г. рынок сократился на 15%, что говорит о том, что компания увеличивает свою долю). Оборот дилерского отдела в 2013 г. уменьшился на 13,8% по отношению к 2012 г. Продажи в дилерскую сеть составляют 85% всех продаж Netlab. Количество дилеров 2013 г. приросло на 5%. Удержать продажи на уровне несмотря на снижение рынка на 15% само по себе большое достижение для компании. Доля Москвы увеличилась по сравнению с предыдущим годом на 0,5%, выросла доля Белоруссии на 0,2%. В целом доли региональных округов сохранились, лишь незначительно снизилась доли Приволжского и Южного округов. Компания продолжает развивать продажи в Белоруссии, Казахстане и Таджикистане. В 2013 г. была проведена активная работа со стратегически важными вендорами; как результат компания подтвердила статусы и получила новые. Самые значимые из которых: D-LINK – субдистрибьютор, HP - Gold Specialist HP, Cisco - Cisco Select Certified Partner (Cisco Channel Partner Program), Microsoft - Gold OEM, Silver Volume Licensing, Lenovo – Gold Partner 2013. В 2013 г. компания продолжила ...
читать далее.