26.03.2014 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Реорганизация процессов, РозницаКомпания Panasonic Россия открыла свой первый на Урале монобрендовый магазин бытовой техники и электроники. Он разместился в новом корпусе одного из крупнейших торговых центров Екатеринбурга – ТРЦ «Гринвич». Совокупные инвестиции в открытие превысили 10 млн. рублей. Таким образом, Panasonic продолжает развитие сети монобрендовых центров на территории России. В ближайшие три года компания планирует открыть до 30 магазинов во всех регионах страны. Стратегическим партнером проекта выступает ГК «Астром». В новом магазине представлен самый широкий ассортимент товаров Panasonic – в общей сложности около 450 наименований, в т.ч. аудио, фото и видеотехника, крупная и мелкая бытовая техника, товары для красоты и здоровья, а также решения для корпоративных клиентов (факсы, принтеры, проводная и беспроводная телефония, МФУ ...
читать далее.