21.03.2014 Новости, Планирование и проекты, Транспорт, логистикаВ поисках ответа на этот вопрос владелец «Сити Такси» (Брест, Беларусь) Алексей Шевченко решил автоматизировать работу диспетчерской. После изучения различных программ, выбор был сделан в пользу Infinity Taxi. Компанией «ИнтелТелеком», разработчиком Infinity Taxi, регулярно выпускаются различные обновления, позволяющие оптимизировать все процессы службы, свести к минимуму влияние человеческого фактора и сократить расходы на содержание большого штата диспетчеров. На момент приобретения программы в такси была простая диспетчерская с постоянно звонящими телефонами. Качественно обработать все вызовы на тот момент было довольно тяжелой задачей для постоянно находящихся в офисе 2-3 диспетчеров. О ведении систематизированной базы заказов не было и речи: все звонки фиксировались только на бумаге, сложно было найти ...
читать далее.