15.01.2014 Новости, Мобильные и беспроводные решенияПочти половина потребителей считает необходимым иметь в машине телефон, а около 40% считают существенным доступ из машины к таким приложениям, как навигация и музыка, свидетельствуют первые результаты опроса “Методы и практика: подключенные к сетям автомобили и предпочтения потребителей относительно подключений”, проведенного аналитическим агентством IDC. Несмотря на заинтересованность потребителей в тех возможностях, которые предоставляют подключенные к сетям автомобили, IDC прогнозирует, что распространение таких автомобилей в результате приобретения новых моделей будет нарастать по-прежнему медленно. Согласно этому исследованию, в будущем все автомобили, вероятно, будут выпускаться по инновационным технологиям, в том числе со встроенными в приборную доску информационно-развлекательными системами. Эти системы позволят без помощи рук обмениваться информацией и получать доступ к широкому спектру приложений, которые вызывают сервисы, предоставляют информацию, воспроизводят музыкальные записи, обеспечивают навигацию и т. д. Однако, несмотря на потребность в функциях, которые предоставляют подключенные к сетям автомобили, и заинтересованность в них потребителей, IDC прогнозирует, что распространение таких автомобилей в результате приобретения новых моделей будет нарастать по-прежнему медленно. “Согласно нашему исследованию, большинство потребителей считает необходимым иметь в машине телефон, но хочет также сохранять свою “цифровую ...
читать далее.