13.12.2013 НовостиВ течение всех двадцати лет своей истории российский рынок СЭД динамично развивался по всем показателям — по числу заказчиков, по глубине проникновения в бизнес предприятий и конечно же по интегральным финансовым результатам. В результате из нишевого сегмента это направление превратилось в один из ключевых компонентов ИТ-рынка в целом, и его доля в отрасли продолжает расти. Однако пару лет назад отечественный СЭД-рынок вступил в полосу своей более решительной трансформации (что довольно точно отражает появившийся еще два года назад лозунг “выход за горизонты СЭД”), связанной с тем, что накопление количественных изменений в потребностях заказчиков приводит к необходимости качественной коррекции предложений со стороны разработчиков СЭД. Именно с таких общих тезисов начал своей выступление ...
читать далее.