18.12.2013 Новости, Итоги и тенденции, Кадры, корпоративная культура, обучениеНовый год для россиян в наибольшей степени символизируют вовсе не Дед Мороз и даже не грохот фейерверков. По данным исследовательского центра портала Superjob, самые стойкие ассоциации с этим праздником вызывают аромат мандаринов или апельсинов, и лишь потом — еловая хвоя или блеск новогодней мишуры. В опросе участвовала тысяча экономически активных россиян – жителей всех округов России. Говоря о том, с чем у них в наибольшей степени ассоциируется Новый год (ответов можно было дать сколько угодно), 29% уверенно сказали: с мандаринами и апельсинами. Чаще так говорили женщины (39%), чем мужчины (21%). Елка в ряду подобных ассоциаций стоит на втором месте – ее назвали 27% (каждый пятый мужчина и 35% женщин). Каждый десятый респондент при словах «Новый Год» представляет себе праздник, а также ...
читать далее.