18.10.2013 Новости, БезопасностьКампания “Электронная почта. Сделано в Германии” призвана убедить немецких пользователей в защищённости и надёжности хранения локальных почтовых сервисов
Немецкое издание Der Spiegel сообщает, что на фоне разразившегося скандала, вызванного откровениями бывшего сотрудника американских спецслужб Эдварда Сноудена, немецкие пользователи, а также бизнес-сектор этой страны едва ли не в массовом порядке отворачиваются от услуг американских интернет-провайдеров в пользу немецких. В частности, как отмечает издание, немецкий провайдер Freenet в течение последних трех недель зафиксировал 80-процентный рост числа новых клиентов. Озабоченностью пользователей по поводу конфиденциальности своих данных также воспользовались компании Deutsche Telekom, Web.de и GMX (на долю этих компаний приходится две трети локального рынка услуг электронной почты), которые на днях запустили совместную маркетинговую кампанию под названием “Электронная почта. Сделано в Германии”. Рекламная ...
читать далее.