29.08.2013 Новости, Сети и телекоммуникацииКонтактный центр в Перми уже приступил к обслуживанию абонентов «Билайн» Московского, Северо-Западного, Центрального и Уральского регионов. В дальнейшем планируется наращивание количества обслуживаемых абонентов и расширение географии сервиса. В настоящее время в штате центра порядка 500 сотрудников. Пермский контакт-центр включен в систему распределенного контакт-центра «Билайн», главной особенностью которой является полная автоматизация распределения нагрузки между всеми центрами, что позволяет обеспечить минимальное время ожидания для клиентов по всей России. Реализация инвестиционного проекта является продолжением долгосрочного сотрудничества Компании «ВымпелКом» и Пермского края, которое было закреплено в рамках трехстороннего соглашения между властями региона, города и компании ...
читать далее.