13.09.2013 НовостиВ «Бинбанке» успешно завершен проект по развитию Центра обработки вызовов (ЦОВ), который реализован одним из ведущих российских операторов услуг в сфере интегрированных коммуникаций, компанией Oberon. Основной целью этого проекта было развитие качественной IT-инфраструктуры телефонии для контактного центра банка, которая позволяла бы решать основные задачи, связанные с его управлением, в частности, Контакт-центр должен обеспечивать обработку различных типов входящих и исходящих обращений — в том числе, голосовых вызовов, мультимедийных сообщений, видео-обращений и обращений, поступающих по электронной почте. В рамках проекта компания Oberon: обеспечила настройку рабочих мест пользователей и провела миграцию с CISCO на Avaya; произвела интеграцию с CRM-системой банка; внедрила функционал интерактивного речевого ...
читать далее.