31.05.2017 Новости, Интернет, РозницаБольшинство потребителей в России и в мире в равной степени активно посещают магазины и совершают покупки онлайн. Несмотря на то, что в текущих экономических условиях инвестиционная деятельность испытывает сильнейшее давление, ретейлерам необходимо сделать инвестиции для обеспечения перехода на эффективную модель многоканального обслуживания. Об этом свидетельствуют результаты отчета PwC «Тотальные продажи. Десять инвестиций ретейлеров в неопределенное будущее». В рамках исследования потребителей в секторе интернет-торговли в этом году было опрошено более 24 000 потребителей из 29 стран мира. Онлайн-торговля в России остается одним из немногих секторов, продолживших расширение в реальном выражении в 2016 году. Большинство традиционных ретейлеров сообщили о снижении объемов продаж в реальном ...
читать далее.