Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Недели жуткой щедрости в iRU

Недели жуткой щедрости в iRU

Уважаемые партнеры! Merlion представляет вашему вниманию акцию: «Недели жуткой щедрости в iRU». Получите 500 бонусов за каждый купленный ноутбук iRU! Период действия акции: 08 октября – 31 декабря 2024 года*. Описание: - Пройдите регистрацию для участия в акции. - Закупайте в Merlion ...
Специальная цена на эксклюзивную новинку - LTE модем ZTE F30Pro
Бонусы до 9%! Сетевые фильтры и силовые удлинители BURO, IPPON, PC PET, STARWIND
Бонусы с четырьмя нулями - за закупку малой бытовой техники Domfy, Hyundai и Starwind
Подпитайся от Chieftech!
Поймай удачу в сети с LR-Link в Treolan

Поймай удачу в сети с LR-Link в Treolan

Уважаемые партнеры! Совершая покупку продукции LR-Link в компании Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Бесперебойная стратегия от Ippon!
Промоакция POWERCOM для партнеров
InFocus: «Раскрой все оттенки бонусов»
Бонус на SSD накопите ли?
СВЧ или мини-печь купи, бонус получи!

СВЧ или мини-печь купи, бонус получи!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «СВЧ или мини-печь купи, бонус получи!». Период действия акции: 16 сентября - 16 октября 2024 г. Закупайте акционные позиции СВЧ и мини-печей Hyundai и STARWIND и получите бонус 500 руб. за каждую отгруженную позицию. - ...
Hyundai и STARWIND: «10 + 1 = 10»
Hyundai: комплектом - выгоднее
Красивые бонусы от Hyundai и STARWIND
Gigabyte –верность качеству!
Товары месяца: бытовая техника для кухни Hyundai и STARWIND

Товары месяца: бытовая техника для кухни Hyundai и STARWIND

Уважаемые партнеры! Представляем вашему вниманию маркетинговую акцию «Товары месяца». Закупайте бытовую технику для кухни брендов Hyundai и STARWIND и получайте бонусы! Период действия акции: 11 сентября - 11 октября 2024 г. Фокусные позиции: сушки для фруктов и овощей, термопоты, чайники ...
Сетевое оборудование с быстрой отгрузкой
Бонусы по осени считают
Золотая пора со STARWIND
Осенний кешбэк от Gigabyte
Шестизначный бонус от Hyundai!

Шестизначный бонус от Hyundai!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Шестизначный бонус от Hyundai!». Период действия акции: с 1 по 30 сентября 2024 г. Описание: - Закупайте фокусные позиции телевизоров Hyundai в компании Merlion и получите бонус 80 000 руб. за каждые 2 500 000 руб. закупки. - ...
Бархатные сезоны от DIGMA
"Шары удачи" с TCL
Десятку долой с Logitech
Back to School
12345Все

«Шереметьево» и компания «Инфосистемы Джет» модернизировали систему управления инцидентами

12.09.2013  Новости, Планирование и проекты, Транспорт, логистика

Аэропорт «Шереметьево» и компания «Инфосистемы Джет» завершили проект по модернизации процесса управления инцидентами на базе программного комплекса BMC Remedy компании BMC Software. Решение позволяет полностью контролировать и ускорять ход обработки инцидентов и обращений пользователей по всем предоставляемым ИТ-сервисам: производственным, офисным, инфраструктурным системам и системам связи. Шереметьево – один из крупнейших аэропортов России и Восточной Европы, ежегодно обслуживающий более 26 млн. пассажиров. В своей работе компания использует большое количество информационных систем и объектов ИТ-инфраструктуры. Очевидно, что при существующих нагрузках неизбежно возникновение сбоев, к устранению которых привлекаются специалисты различных подразделений. Для эффективной обработки инцидентов на всех уровнях аэропорту требуется единое удобное решение, автоматизирующее управление данным процессом. В качестве программной платформы был выбран продукт BMC Remedy. Тендер на его внедрение выиграла компания «Инфосистемы Джет», более десяти лет успешно реализующая сложные комплексные проекты на базе решений вендора. На первых этапах проекта совместно с заказчиком были проведены предварительные работы: структурирован каталог ИТ-услуг, систематизированы данные службы каталогов Active Directory, оптимизирована существующая схема маршрутизации заявок. При внедрении комплекса учитывались особенности бизнес-процессов компании. В частности, мобильность персонала на территории аэропорта не ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


BIA Technologies автоматизировала централизованное казначейство в компании «НефтеТрансСервис»
Эксперты ИТ-компании внедрили конфигурацию «1С: Управление холдингом» и интегрировали ее в ИТ-инфраструктуру холдинга «НефтеТрансСервис». До обращения к BIA Technologies процессы централизованного казначейства группы компаний были автоматизированы в 1С: УПП, смежные операции проводились в других ...

ОТЭКО развивает решения на базе 1С вместе с «КОРУС Консалтинг»
«КОРУС Консалтинг» стал партнером ОТЭКО по развитию информационных систем 1С. ИТ-специалисты дорабатывают финансовый блок, оперативный контур, модуль управления автотранспортом, а также отраслевую функциональность «1С:ERP Управление холдингом». Проекты являются частью интенсивной программы ...

Компания «1520» использует ИБ-решений «СёрчИнформ» для контроля конфиденциальных данных
Объединенная строительная компания «1520» использует продукты компании «СёрчИнформ». Сейчас в ОСК 1520 развернуты два решения вендора: DLP-система «СёрчИнформ КИБ» и DCAP-система «СёрчИнформ FileAuditor». Основная задача, которую ставил заказчик, — повышение текущего уровня информационной ...

Boxberry перенесла инфраструктуру 1С-платформы в облако Рег.ру
Логистический сервис Boxberry разместил часть ИТ-инфраструктуры в облачной платформе Рег.ру и на треть ускорил работу 1С, сохранив первоначальный бюджет. В рамках сотрудничества облачный провайдер Рег.ру обеспечил наиболее оптимальные условия для размещения инфраструктуры 1С компании Boxberry, что ...

Цифровизация автопарков: время внедрять аналитику
На конференции «Цифровизация транспорта-2024» лидеры мнений обсуждают облачные технологии в транспортно-логистическом комплексе. Эксперты отрасли спорят: стоит ли сегодня автопаркам инвестировать ресурсы в диджитализацию своего производства. Участники сходятся в одном — с применением облачных ...
     
«Гарда» в три раза сокращает время на обработку данных при проверке контрагентов и сотрудников
«Гарда Аналитика» ускорит принятие решений при выборе контрагентов, найме и проверке сотрудников. В новой версии системы расширен инструментарий оценки рисков, определения скрытых связей и конфликтов интересов. Повышение эффективности работы системы стало возможным за счет применения механизма ...

«Сила» представила второе поколение ноутбука СИЛА НК2-3404
Компания «Сила» представила новую версию корпоративного ноутбука СИЛА НК2 3404 — Gen 2. Флагманский ноутбук «Сила» получил обновления, которые делают работу пользователей более продуктивной и комфортной. Обновленная система охлаждения продлевает эффективную работу процессора. Яркость экрана ...

Российский мессенджер Frisbee запустил поддержку SIP-телефонии
В российском корпоративном мессенджере Frisbee появилась поддержка SIP-телефонии. Эта функция, нечасто встречающаяся в мессенджерах, расширяет возможности коммуникации внутри компаний. Поддержка SIP-телефонии в мессенджере позволяет звонить на мобильные телефоны, а также на телефоны стационарной ...

«Рикор» выпустила полностью локализованную серверную платформу, адаптированную под российских заказчиков
ГК «Рикор» объявила о выпуске серверной платформы в корпусе 7-й серии. Решение оптимально для широкого круга организаций — от корпораций федерального масштаба до небольших компаний, использующих серверы вне дата-центров. Оно идеально подходит для облачных сервисов, виртуализации, терминальных ...

«Т-Банк» открыл доступ к библиотеке инструментов для разработки приложений на базе искусственного интеллекта
Центр искусственного интеллекта «Т-Банка» открыл доступ к бесплатной библиотеке инструментов Turbo Alignment для обучения больших языковых моделей (LLM) под задачи бизнеса. Библиотека позволит компаниям не разрабатывать ИИ-приложения с нуля, а использовать уже готовые инструменты. Об этом было ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Октябрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

© 1991–2024 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 20.1. Создание сайта — студия iMake.