12.09.2013 Новости, Планирование и проекты, Транспорт, логистикаАэропорт «Шереметьево» и компания «Инфосистемы Джет» завершили проект по модернизации процесса управления инцидентами на базе программного комплекса BMC Remedy компании BMC Software. Решение позволяет полностью контролировать и ускорять ход обработки инцидентов и обращений пользователей по всем предоставляемым ИТ-сервисам: производственным, офисным, инфраструктурным системам и системам связи. Шереметьево – один из крупнейших аэропортов России и Восточной Европы, ежегодно обслуживающий более 26 млн. пассажиров. В своей работе компания использует большое количество информационных систем и объектов ИТ-инфраструктуры. Очевидно, что при существующих нагрузках неизбежно возникновение сбоев, к устранению которых привлекаются специалисты различных подразделений. Для эффективной обработки инцидентов на всех ...
читать далее.