11.06.2013 Новости, Документооборот и ECM, Профессиональные и массовые услугиВнедрение DIRECTUM началось в июне 2012 года. В ходе работ в электронный вид был переведен весь классический документооборот организации: входящие, исходящие внутренние документы, служебная переписка, согласование договорных документов, а также проведены модификации системы, позволяющие вести в электронном виде разработку и выдачу заданий между отделами. Переход работы канцелярии по регистрации документов в систему DIRECTUM позволил упорядочить регистрацию всех видов документов и отойти от ведения бумажных журналов регистрации. Работники получили оперативный доступ к документам за счет организации полноценного архива всех поступающих на предприятие и сходящих документов, которые сканируются и отправляются в работу в электронном виде. Исчезла необходимость снимать дополнительные бумажные копии ...
читать далее.