Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «Супербонусы на пылесосы». Период действия акции: 1 - 30 апреля 2025 г. Получите бонус 6 000 рублей за каждые 150 000 рублей закупки техники для дома Hyundai, STARWIND, Rondell и Vitek (паровые швабры и пылесосы, включая ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «27 подарочных дюймов». Выполните таргет по закупкам мониторов DIGMA и DIGMA PRO и получите один бесплатно. В акции участвуют все мониторы DIGMA и DIGMA PRO. Период действия акции: 01–30 апреля 2025 г. Список участвующих ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции. Закупайте в Merlion компьютерную периферию ОКЛИК и GMNG, накапливайте баллы и выбирайте подарки на свой вкус. В списке подарочных позиций: клавиатуры, наушники, микрофоны, колонки. Период действия акции: 19 марта - 18 апреля ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, предлагает принять участие в новой маркетинговой программе – «Бонусы от Dahua». Бонус 5000 руб. получат 50 дилеров, которые в период проведения акции совершат закупку на сумму от ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в акции «Hyundai: комплектом выгоднее!». Закупая в Merlion крупную бытовую и встраиваемую технику этого бренда в установленных количествах, вы получите подарок. Акционные товары: холодильники, морозильные камеры, микроволновые печи, духовые шкафы ...
Эксперты компании «Первый БИТ» завершили проект по оптимизации деятельности российских представительств международной нефтесервисной группы ERIELL ООО «Энтер Инжиниринг». На базе программных продуктов «БИТ.ФИНАНС», «1С: Бухгалтерия 8», «1С:Документооборот 8» и «1С: Управление строительной организацией 8» была создана комплексная система управления предприятием. ООО «Энтер Инжиниринг» входит в состав международной нефтесервисной группы ERIELL и имеет в своем активе две операционные компании. Фирма оказывает услуги по строительству поисковых, разведочных, эксплуатационных нефтяных и газовых скважин, освоению, испытанию, капитальному и текущему ремонту скважин, а также обустройству месторождений нефти, природного газа и газового конденсата. Клиенты компании – нефтегазовые предприятия России, работы по договорам выполняются в различных регионах мира. Поэтому для компании очень важен надежный контроль выполнения обязательств по договорам, четкое распределение функций и ответственности в принятии решений. Организационная структура построена таким образом, что ключевые вопросы выносятся на уровень центрального аппарата управления в Москве, а для локальных задач внедрен принцип децентрализованного управления на местах. Для целей управления применяются унифицированные технологии и стандарты. С расширением территории деятельности (выход на рынок Узбекистана) руководство инициировало проект создания комплексной автоматизированной системы, которая позволила бы упорядочить работу ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 умных часов на рынке России в I квартале 2025 года М.Видео-Эльдорадо проанализировала рынок смарт-часов в России по итогам I квартала 2025 года. За январь-март россияне приобрели 1,45 млн устройств на сумму 11,9 млрд рублей. Средняя стоимость устройства выросла на 9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла 8,2 тысячи рублей ...
Gartner: в 2024 году мировой доход полупроводниковой отрасли вырос на 21% NVIDIA впервые заняла 1-е место, достигнув доли рынка 11,7% Samsung Electronics осталась на 2-м месте, а Intel опустилась на 3-е место Согласно окончательным данным Gartner, мировой доход вендоров полупроводниковой продукции в 2024 году составил 655,9 млрд долл. — на 21% больше, чем в 2023 г ...
Война импортных пошлин: передышка для перегруппировки К исходу биржевого дня 9-го апреля американская «великолепная семёрка» ведущих технологических компаний — Apple, Amazon, Alphabet, экстремистская Meta, Microsoft, Nvidia и Tesla — отыграла полтора триллиона долларов совокупной капитализации из примерно 3,5 трлн, которые суммарная их стоимость ...
Решение на оборудовании бренда EKF для ЦОД — в Хакасии и Красноярске На объектах в Республике Хакасия и Красноярске реализованы комплексные решения по организации распределения электрической энергии в ЦОД на оборудовании EKF. Укомплектованы ВРУ (вводно-распределительное устройство) и ШС (силовой шкаф). Проекты разработаны инженерами партнера «Электрорешения» ...
М.Видео-Эльдорадо фиксирует рост продаж наушников и гарнитур на 5% на рынке России М.Видео-Эльдорадо проанализировала рынок наушников и гарнитур в России по итогам I квартала 2025 года. За январь-март россияне приобрели 9,3 млн устройств на сумму 23,1 млрд рублей. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года объем продаж в денежном выражении вырос на 5%, а средняя цена ...
Обновленная BI.ZONE Secure SD-WAN повысит отказоустойчивость распределенной сети Платформа BI.ZONE Secure SD-WAN получила обновление. Компании смогут повысить надежность, гибкость и масштабируемость сетевой инфраструктуры. Вот что появилось в новом релизе: увеличенное количество одновременно работающих интернет-каналов (NxWAN) на сетевом сервере: с 2 до 8. Это обеспечивает ...
«Аэродиск» улучшил масштабируемость СХД начального уровня Engine AQ Лайт Компания «Аэродиск», российский разработчик систем хранения данных и виртуализации, обновила функциональность своего решения СХД Engine AQ Лайт, расширив границы применения продукта. Изначально создававшийся для малого и среднего бизнеса, обновленный Engine AQ Лайт теперь сочетает доступность с ...
«Уральская Сталь» перешла на платформу корпоративных коммуникаций DION Металлургический холдинг «Уральская Сталь» внедрил платформу корпоративных коммуникаций DION, разработанную ИТ-холдингом Т1. Сотрудники получили доступ к модулю видеоконференцсвязи, корпоративным чатам и видеохостингу. Также пользователи могут звонить на городские телефоны прямо из DION. Внедрение ...
ИТ-служба Benecom улучшила бизнес-показатели c service desk ITSM 365 C 2022 года ИТ-аутсорсинговая компания Benecom выстраивает сервисное обслуживание клиентов на основе платформы ITSM 365, заменив самописное решение. За первые два года использования специализированной ITSM-системы удалось снизить долю инцидентов в среднем с 17 до 2,5% от числа обращений ...