16.08.2013 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Компьютеры, ноутбуки и КПК, Маркетинг, ОС и разработка приложений
Microsoft, списав 900 млн. долл. по Surface RT и снизив цены на Surface Pro, готова, наконец, продавать планшеты через реселлеров за пределами США. В четверг компания начала продавать Surface RT и Surface Pro через реселлеров в Канаде, Великобритании, Франции, Испании и еще 13 европейских странах, сообщил в блоге Сирил Беликофф, директор по маркетингу Surface в Microsoft. Но, как и в США, Microsoft расширяет коммерческую дистрибуцию планшетов Surface «продуманным путем», пишет Беликофф. Это означает, что лишь немногие реселлеры в каждой стране получили право продавать планшеты Surface, во всяком случае, в обозримом будущем. Во Франции будет пять реселлеров Surface, а в Великобритании, Испании, Бельгии и Австрии - по четыре. В Канаде всего два реселлера Surface - Long View Systems и Softchoice, которая является также одной из 10 оптовых компаний, авторизованных продавать Surface в США. В июле канадские реселлеры сообщили CRN, что Microsoft, по их ожиданиям, авторизует около пяти партнеров продавать Surface в их стране. Партнеры Microsoft больше заинтересованы в возможности оказывать услуги, связанные с планшетами Surface, чем просто в продажах устройств, где маржа будет небольшой. Впрочем, пока неясно, какой интерес может вызвать Surface RT на мировом рынке, поскольку эта ОС не позволяет запускать стандартные приложения Windows, и многие OEM-изготовители дистанцируются от нее. Microsoft столкнулась теперь с иском, обвиняющим в том, что вендор вводил в заблуждение инвесторов ...
читать далее.