14.08.2013 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Планирование и проектыСпециалисты «1С-Рарус» завершили автоматизацию компании «Альтаир» с помощью программного продукта «1С-Рарус:СофтФон, Проф, редакция 1». Система позволила компании обрабатывать больше входящих звонков, обеспечила быструю работу с заявками. В результате повысилась эффективность телефонного обслуживания клиентов, структурировано хранение информации о заказчиках. Компания «Альтаир» работает с 2011 года, производит и продает оптом офисные машины и оборудование, устройства для офсетной печати и запасные части к ним. Компания также занимается торговлей компьютерами и периферийными устройствами. Для повышения качества телефонного обслуживания клиентов руководство компании «Альтаир» решило автоматизировать данный участок работ. Выбор был сделан в пользу решения «1С-Рарус:СофтФон. ПРОФ, ред.1». Помощь в ...
читать далее.