24.06.2013 НовостиКомпания VMware представила VMware vCenter LogInsight, новый продукт для автоматического управления логами, разработанный специально для облачных технологий. Расширяя возможности аналитики журналов регистрации, VMware дает организациям возможность получения в режиме реального времени сведений о больших объемах данных, сгенерированных приложениями, оборудованием и виртуальной инфраструктурой. Это позволяет минимизировать время поиска неисправностей и затраты на ИТ, а также повысить производительность. «Динамичные виртуальные и облачные среды формируют большие объемы структурированных и неструктурированных данных, которые необходимо анализировать, а также обеспечивать их видимость в ИТ-инфраструктуре, — прокомментировал Рамин Саяр (Ramin Sayar), вице-президент и директор по управлению облачными структурами VMware. — С помощью VMware vCenter Log Insight мы смогли вывести на новый уровень возможности аналитики данных. Используя новый продукт, ИТ-администраторы и проектные группы могут получать оперативные отчеты по всем сгенерированным данным. Интеграция VMware vCenter Log Insight с VMware vCenter Operations позволяет упростить поиск неисправностей в виртуальных и облачных средах». VMware vCenter Log Insight, оптимизированный под VMware vSphere, обеспечивает быструю окупаемость инвестиций. В логах содержится много важных операционных и диагностических сведений об ИТ-инфраструктуре, которые можно использовать для поиска и устранения технических проблем. Динамическая структура ...
читать далее.