Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «Супербонусы на пылесосы». Период действия акции: 1 - 30 апреля 2025 г. Получите бонус 6 000 рублей за каждые 150 000 рублей закупки техники для дома Hyundai, STARWIND, Rondell и Vitek (паровые швабры и пылесосы, включая ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «27 подарочных дюймов». Выполните таргет по закупкам мониторов DIGMA и DIGMA PRO и получите один бесплатно. В акции участвуют все мониторы DIGMA и DIGMA PRO. Период действия акции: 01–30 апреля 2025 г. Список участвующих ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции. Закупайте в Merlion компьютерную периферию ОКЛИК и GMNG, накапливайте баллы и выбирайте подарки на свой вкус. В списке подарочных позиций: клавиатуры, наушники, микрофоны, колонки. Период действия акции: 19 марта - 18 апреля ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, предлагает принять участие в новой маркетинговой программе – «Бонусы от Dahua». Бонус 5000 руб. получат 50 дилеров, которые в период проведения акции совершат закупку на сумму от ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в акции «Hyundai: комплектом выгоднее!». Закупая в Merlion крупную бытовую и встраиваемую технику этого бренда в установленных количествах, вы получите подарок. Акционные товары: холодильники, морозильные камеры, микроволновые печи, духовые шкафы ...
Специалисты «1С-Рарус» автоматизировали бизнес-процессы в автотехцентре «Трап» с помощью «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти». Программный продукт «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти» позволяет: вести единую картотеку транспортных средств, хранить оригинальные VIN номера; быстро искать клиентов по различным данным: VIN, гос. номер автомобиля, ФИО и т.д.; менеджерам работать только со своими клиентами; отслеживать эффективность работ менеджеров; отслеживать состояние заказа запасных частей; уведомлять менеджеров о поступлении номенклатуры по заказу покупателя; регистрировать упущенные звонки; запрещать продажи товаров ниже себестоимости; поддерживать прайс-листы нескольких поставщиков; хранить истории работы со всеми клиентами. Автотехцентр «Трап» формирует цены на автоработы по классам автомобилей и нормочасам, предоставляет гибкую систему скидок постоянным клиентам. Менеджеры автотехцентра в оперативном режиме контролируют выполнение работ на всех этапах, получая информацию о состоянии заказа на текущий момент. Благодаря преимуществам, которые дает «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти», автотехцентр «Трап» имеет возможность прибыльно работать и развиваться в своем секторе бизнеса. Руководство автотехцентра получает актуальную ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Нужны ли ИТ-отделу инженеры по автоматизации и робототехнике? Складское хозяйство, производство, медицина, финансы, строительство, военное дело и многие другие сферы требуют большей автоматизации и, как следствие, использования роботов и других виртуальных «агентов». ИТ-специалистам, привыкшим разрабатывать ПО для бизнеса и запускать приложения, не хватает ...
Эволюция фронт-офиса: от первого контакта к автоматизированному взаимодействию Согласно новому исследованию поставщиков CRM «Forrester Wave: Customer Relationship Management Software, Q1 2025», рынок находится на пороге перемен. Агентный искусственный интеллект меняет ценность CRM в том виде, в котором мы ее знаем. Если заглянуть в будущее на десятилетие или более ...
SimpleOne выпустил систему для комплексной автоматизации HR-процессов Разработчик решений для автоматизации бизнес-процессов SimpleOne, входит в корпорацию ITG, представил первую публичную версию продукта SimpleOne HRMS — единой цифровой среды для взаимодействия HR-департамента и сотрудников компании, которая содержит все ключевые процессы управления персоналом ...
«Рексофт» расширила возможности платформы Brain для управления бизнесом Многопрофильная технологическая группа «Рексофт» расширила функционал собственной импортонезависимой платформы Brain, усилив ее возможности для комплексного использования. Сегодня Brain — это современная технологическая платформа, предназначенная для построения цифровой экосистемы предприятия ...
АНО «НЦК ИСУ»: российский рынок ERP в 2025 г. стабилизируется По оценкам АНО «Национальный центр компетенций по информационным системам управления холдингом» (НЦК ИСУ), российский рынок ERP-систем в 2024 г. вырос на 10-12%. В будущем году ERP-рынок в России замедлит рост и стабилизируется. Аналитики АНО «НЦК ИСУ» отмечают, что росту рынка в 2024 году ...
Avanpost представила новую фундаментальную технологию Unified SSO Компания Avanpost, российский вендор-новатор в области безопасности идентификационных данных, представила новый продукт — Avanpost Unified SSO (USSO). Это инновационное решение обеспечивает прозрачную и бесшовную аутентификацию во всех приложениях в рамках рабочего места сотрудника, объединяя ...
«Гарда»: почти 40% российских компаний ищут персональные данные вручную Чуть меньше половины (49%) российских компаний сталкиваются с необходимостью удалять персональные данные (ПДн) периодически или регулярно. При этом сотрудникам организаций чаще всего приходится действовать вручную: 39% ищут и 35% удаляют информацию без какой-либо автоматизации. Представители 12% ...
STEP LOGIC предложил решение для эффективного управления центрами кибербезопасности Специалисты STEP LOGIC реализовали новый подход к управлению конфигурациями контента в высоконагруженных и мультитенантных SOC. В STEP Security Data Lake появился модуль SDL Content Manager, обеспечивающий максимальную гибкость, наглядное представление и контролируемое изменение параметров услуг ...
«Спортмастер» стал первым заказчиком флагманских магниевых ноутбуков «Рикор» ГК «Рикор» поставила ООО «Спортмастер» пилотную партию премиальных магниевых ноутбуков Rikor Pro 7. Проект стал первой поставкой этих устройств российским заказчикам. «Корпус Rikor Pro 7 выполнен из магниевого сплава. При толщине около 1,5 см и весе менее 1 кг, устройство обеспечивает ...
Почти 40% российских компаний ищут персональные данные вручную Чуть меньше половины (49%) российских компаний сталкиваются с необходимостью удалять персональные данные (ПДн) периодически или регулярно. При этом сотрудникам организаций чаще всего приходится действовать вручную: 39% ищут и 35% удаляют информацию без какой-либо автоматизации. Представители 12% ...