Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «Супербонусы на пылесосы». Период действия акции: 1 - 30 апреля 2025 г. Получите бонус 6 000 рублей за каждые 150 000 рублей закупки техники для дома Hyundai, STARWIND, Rondell и Vitek (паровые швабры и пылесосы, включая ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «27 подарочных дюймов». Выполните таргет по закупкам мониторов DIGMA и DIGMA PRO и получите один бесплатно. В акции участвуют все мониторы DIGMA и DIGMA PRO. Период действия акции: 01–30 апреля 2025 г. Список участвующих ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции. Закупайте в Merlion компьютерную периферию ОКЛИК и GMNG, накапливайте баллы и выбирайте подарки на свой вкус. В списке подарочных позиций: клавиатуры, наушники, микрофоны, колонки. Период действия акции: 19 марта - 18 апреля ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, предлагает принять участие в новой маркетинговой программе – «Бонусы от Dahua». Бонус 5000 руб. получат 50 дилеров, которые в период проведения акции совершат закупку на сумму от ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в акции «Hyundai: комплектом выгоднее!». Закупая в Merlion крупную бытовую и встраиваемую технику этого бренда в установленных количествах, вы получите подарок. Акционные товары: холодильники, морозильные камеры, микроволновые печи, духовые шкафы ...
Компания Luxoft, входящая в Группу компаний IBS, объявила о завершении проекта по запуску 15 региональных интернет-магазинов для «М.Видео». «“М.Видео” продолжает расширять свое интернет-присутствие в России в рамках глобальной программы OMNI-channel по ликвидации границ между реальными и виртуальными магазинами. Для запуска проекта по открытию 15 региональных магазинов нам была необходима команда квалифицированных и опытных специалистов, знающих специфику наших проектов, – заявил Максим Логинов, глава интернет-сервисов “М.Видео”. – Наше продуктивное сотрудничество с Luxoft продолжалось более года к моменту старта проекта, и мы были рады объединить наши команды для решения этой задачи». Разработчики Luxoft осуществляли back-office поддержку по созданию и обработке заказа, а также обеспечивали интеграцию SAP-системы заказчика и сайта интернет-магазина. Проект осуществлялся с применением Agile-практик Luxoft, что позволило получить прозрачность процессов и увеличить эффективность работы команды в целом. «Внедрение SCRUM-совещаний для координации работы распределенных команд позволяло отслеживать результаты и оперативно вносить необходимые изменения на каждом этапе проекта, – заявил Михаил Быков, управляющий директор подразделения Luxoft по работе с производственными компаниями. – Мы рады, что хорошо организованная работа проектной команды Luxoft и “М.Видео” привела к своевременному запуску проекта и отсутствию проблем с функционалом сайта». В настоящее время в планах Luxoft и ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Новый бренд в портфеле diHouse: ноутбуки RIKOR Компания diHouse сообщила о начале сотрудничества с компанией «Рикор» и заключении контракта на дистрибьюцию российских ноутбуков RIKOR для среднего и малого бизнеса. На российском рынке сегмент ноутбуков и ПК для среднего и малого бизнеса (СМБ) показывает стабильно высокие результаты, чему ...
Minervasoft и «Системный софт» заключили партнерское соглашение Разработчик решений для управления знаниями и обучением Minervasoft и интегратор «Системный софт» заключили соглашение о сотрудничестве. Партнерство позволит компаниям предложить рынку современные инструменты для управления знаниями и процессами, включая замену зарубежных решений, таких как ...
Фулфилмент-оператор «Кактус» стал частью группы компаний Merlion Merlion сообщает о факте полного вхождения фулфилмент-оператора «Кактус» в состав группы компаний. Дистрибьютор аккумулирует актуальные и востребованные компетенции по управлению продажами в различных каналах, включая оптимизацию процессов, связанных с продажами на маркетплейсах. В начале 2022 года ...
Axoft усилит продуктовый портфель решениями СберТеха Российский разработчик ПО СберТех и центр экспертизы и дистрибуции цифровых технологий Axoft подписали дистрибьюторский договор с целью расширения партнерской сети. Axoft усилит свой продуктовый портфель передовыми решениями цифровой платформы Platform V от СберТеха и предложит партнерам первичную ...
ITPOD выводит на рынок Бразилии СХД и серверы собственной торговой марки Компания ITPOD расширила географию присутствия и представил системы хранения данных и серверное оборудование собственного бренда на рынке Бразилии. Официальным дистрибьютором ITPOD в регионе стал ITGLOBAL.COM. Бразилия стремительно превращается в ключевой глобальный центр обработки данных и ...
Роботы в РФ: компенсации от государства и прочие приятные новости. Часть II Окончание, начало тут Основных производителей промышленных роботов в России на сегодняшний день 13, причем на данный момент только два из них выпускают в год более 200 промышленных роботов, у остальных годовые объемы производства от 26 до 100 устройств, сообщает «Интерфакс» со ссылкой ...
Комната геймера: какую мебель выбрать Сегодня почти два миллиарда землян считают себя геймерами. Если вы собираетесь присоединиться к ним, то обязательно потребуется уголок, где можно с комфортом заниматься играми. Вот примерный список необходимой для этого мебели. Диванчик Многие забывают об этом элементе. Между тем, диван кровать ...
GigaChat 2.0 теперь доступен всем пользователям GigaChat 2.0 Сбера стал доступен каждому пользователю. Благодаря новому подходу к обучению существенно повысился уровень всех навыков модели. Искусственный интеллект научился распознавать голосовые аудиофайлы, глубже анализировать запросы пользователя, обрабатывать больший объём текста ...
«Солар» смоделирует атаки и покажет компаниям слабые места в их ИБ-защите По оценке экспертов «Солара», время между появлением новой уязвимости и началом ее эксплуатации злоумышленниками стремительно сокращается: если раньше для этого требовались дни, то сегодня профессиональные хакеры реализуют атакую через «свежую брешь» всего за несколько часов. Поэтому компаниям ...