11.06.2013 Новости, Зарубежные вендоры hardware, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследованияРезультаты нового опроса, проведенного корпорацией IBM среди специалистов по маркетингу, показывают, что директора по маркетингу (CMO) дифференцируют свои бренды, используя средства анализа Больших данных в режиме реального времени и автоматизируя персонализированные маркетинговые кампании. Неумение удовлетворить требования современных «многоканальных покупателей», которые часто делают покупки как в традиционных магазинах, так и через Интернет, приводит американские компании к убыткам в размере 83 млрд. долларов ежегодно в виде потерянного сбыта из-за низкого качества обслуживания. Другой важный результат нового опроса заключается в том, что ведущие специалисты по маркетингу начинают предъявлять повышенные требования к работе отделов по обслуживанию клиентов, поскольку эти службы становятся официальными «проводниками бренда» (brand steward) в масштабах всей компании. В то же время, ведущие маркетологи начинают активно использовать Большие данные для более точной персонализации своих маркетинговых коммуникаций. Они выходят за рамки сегментов и демографических показателей, чтобы при взаимодействии с потребителями делать им наиболее подходящие предложения, предоставлять необходимые им услуги и информацию в нужный момент. Кроме того, маркетологи стремятся использовать модель поставки услуг, основанную на определении текущего местоположения потребителя, чтобы шире охватить «продвинутую» аудиторию и предоставлять потребителям более удобные и интуитивно понятные ...
читать далее.