11.06.2013 НовостиНа рынке ПК бушует кризис. От всех предыдущих он отличается не только масштабом падения продаж, но и отсутствием внятных объяснений происходящего. События и тренды, объявленные аналитиками в качестве причин падения сбыта, на практике таковыми не являются, а многие истинные причины не называются, так как это может не понравиться грандам рынка. Вендорам очень сложно услышать, а еще сложнее понять, что причины кризиса во многом следует искать в их жадности, проявляющейся в сокращении выпуска бюджетной продукции, на фоне отсутствия значимых инноваций в продуктовых линейках среднего и топового диапазонов. Это особенно хорошо заметно на розничном рынке. На корпоративном те же тренды существуют, но меньше влияют на продажи –на первый план здесь выходят требования надежности и управляемости ПК, а к новым ...
читать далее.