10.06.2013 Новости, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимостьРуководство ОАО «Плюс Банк» в рамках модернизации корпоративной структуры приняло решение о внедрении современной системы по управлению корпоративными документами, поддающейся гибкой настройке, и, вместе с тем, масштабируемой, ведь банковская сеть имеет распределенную структуру и количество отделений банка будет только расти. Специалисты компании «Технологика» совместно с ИТ-специалистами банка провели анализ требований пользователей и сформировали видение корпоративной системы, которая отвечает всем требованиям заказчика. Первым шагом в достижении цели стала разработка и внедрение модуля организационной структуры и согласования служебных записок. Система согласования служебных записок состоит из двух основных разделов: организационной структуры предприятия и библиотеки служебных записок с ...
читать далее.