10.06.2013 Новости, Итоги и тенденции, Многопрофильные холдинги
Михаил Лящ, «Компьюлинк»
Говорить о росте или падении российского ИТ-рынка в целом довольно трудно. Он не является чем-то единым, монолитным, и ситуации в разных его сегментах довольно сильно отличаются друг от друга. Поэтому к цифрам, которые сегодня приводят аналитические компании, надо относиться осторожно. Именно так прокомментировал предполагаемые результаты роста ИТ-рынка по версии IDC президент группы компаний «Компьюлинк» Михаил Лящ. По словам главы холдинга, экономика оказывает влияние далеко не на все сегменты ИТ-рынка. Кроме того, оценки аналитических компаний во многом касаются того, что легко подсчитать: поставок техники, продаж лицензий и т.п. При этом многие интеграционные проекты могут просто не попасть в отчеты. Прежде всего потому, что иногда непонятно, к какому именно рынку относится тот или иной проект. Таким образом, полагает Михаил Лящ, общепризнанные цифры роста ИТ-рынка главным образом отражают ситуацию на рынке дистрибуции. «Для нашей компании гораздо более важным показателем является то, что российские заказчики сегодня относятся к ИТ принципиально по-другому, чем десять лет назад», – подчеркнул на конференции, посвященной 20-летию работы на рынке, президент «Компьюлинк». Наиболее ярким примером такого нового отношения к ИТ, считает Лящ, можно считать позицию главы Сбербанка Германа Грефа. Он лично курирует это направление, был инициатором многих ИТ-проектов, с удовольствием рассказывает о новых технологиях коллегам. Информационные технологии сегодня уже стали важнейшей ...
читать далее.