16.05.2013 Новости, Итоги и тенденции
Александр Попов, Terrasof
Сегодня компаниям необходимо не просто обращать пристальное внимание на существующие рыночные тренды, но и стараться предугадать будущие. Разрабатывая новые продукты, выстраивая стратегии развития, игроки рынка внимательно изучают аналитические отчеты и экспертные мнения. И одновременно пытаются делать собственные прогнозы. В результате наиболее дальновидные игроки превращают продуктовые презентации в захватывающее шоу (или научный доклад) о рыночных трендах и пользовательских предпочтениях. Управляющие партнеры группы компании Terrasoft Катерина Костерева и Александр Попов, представляя новый пользовательский интерфейс продуктов, разработанных на платформе BPMonline, обозначили семь основных трендов современного цифрового мира. В Terrasoft уверены: будущее за системами, с которыми пользователям будет работать максимально просто и удобно. И это, несомненно, самый главный тренд, та самая «сверхзадача», о которой следует задуматься всем успешным компаниям. Большинство аналитических агентств называют четыре основных тренда: облака, мобильность, социальные сети и большие данные (в терминологии IDC*) или социали¬зация, мобилизация, облака и доступ к информации (в терминологии Gartner**). Эксперты Terrasoft считают (опираясь, в том числе и на заявленную Gartner еще в 2011 году десятку стратегически важных технологий для предприятий***), что необходимо также учитывать такие тенденции как: распространение систем самообслуживания, концепция ...
читать далее.