26.04.2013 Новости, Зарубежные вендоры hardware, ИТ-стратегия, Реорганизация процессов, Сети и телекоммуникации
Дмитрий Танюхин, Buffalo
Японская компания Buffalo, производитель устройств хранения данных, мультимедийных и беспроводных сетевых устройств, меняет стратегию развития бизнеса. Если раньше она ориентировалась только на частных потребителей, то теперь намерена выйти и на рынок СМБ. В том числе, как было объявлено 25 апреля, в России и странах СНГ. С изменением стратегии, заявляют в компании, связаны и некоторые организационные решения. В частности, в регионе ЕМЕА введена должность директора по развивающимся рынкам, которую с 1 апреля 2013 г. занял Дмитрий Танюхин (в 2007-2012 гг. он возглавлял российское представительство компании Netgear). В сферу его ответственности входят Россия и СНГ, страны Восточной Европы, Израиль, Южная Африка, всего более 15 стран. «Работы очень много, потому что везде стартовые позиции», – говорит он. По итогам 2012 г. мировой объем продаж Buffalo составил около 1,2 млрд. долл. Компания сконцентрирована прежде всего на розничном рынке Японии, на который приходится около 80% ее продаж и на котором она занимает прочные позиции. Соответственно, за пределами страны она, в отличие от ряда конкурентов, пока не очень видна. Как признают сейчас в компании, с выходом на зарубежные рынки Buffalo несколько задержалась. Сейчас она хочет наверстать упущенное. Ассортимент продуктов Buffalo включает серию LinkStation мультимедийных устройств NAS для дома, линейку MiniStation внешних жестких дисков, в том числе с W-Fi связью, линейку AirStation высокопроизводительных ...
читать далее.