24.04.2013 Новости, Итоги и тенденции, МенеджментОт поставщиков услуг по управлению ИТ (MSP) нередко можно услышать: «Мой бизнес вырос вдвое по сравнению с тем, что было пять лет назад, но я не стал зарабатывать существенно больше». Можно услышать и другое: «Мы с партнерами не можем придти к согласию: какие клиенты приносят нам деньги, а на ком мы только теряем» или «Мне кажется, мой персонал работает эффективно, хотя я в этом не уверен». Все мы довольно успешно помогаем нашим клиентам управлять их информационными системами, но далеко не всегда уверены, что столь же успешно управляем собственной компанией. Как же узнать ответ? Его дает метрика. Нужно ясно понять, что приносит вам успех, а что - наоборот. Ключевые показатели эффективности (key performance indicators, KPI или КПЭ) следует регулярно пересматривать, чтобы увидеть, верно ли задан курс. Прежде чем начать ...
читать далее.