25.01.2013 НовостиКак показали результаты исследования, проведенного компанией Cisco, цифровой контент, распространяемый через Интернет, оказывает решающее влияние на покупателей, пользующихся самыми разными каналами приобретения продуктов и услуг. Это уже третье такое исследование, ежегодно организуемое компанией Cisco; в опросе участвовали 5 тыс. покупателей в США, Великобритании, Бразилии, Китае и Мексике. Согласно данным опроса, онлайновые рейтинги и обзоры стали самым влиятельным средством формирования решений о покупках. Сегодня покупатели, находясь в магазине, все чаще стремятся получить доступ к цифровому контенту с помощью различных устройств. Исследование рекомендует торговым компаниям несколько методов предоставления цифровой информации, влияющей на поведение покупателей и увеличивающей прибыльность ...
читать далее.