01.03.2013 Новости, Идеи и практики автоматизацииКомпания Teleopti разработала современное решение для углубленного анализа работы сотрудников контакт-центров — модуль отчетности Performance Manager. Анализ на основе Performance Manager проводится с использованием ключевых показателей эффективности (KPI), оценочных листов, сводных диаграмм, таблиц и детальных отчетов. С помощью нового инструмента российские контакт-центры смогут оптимизировать расходы на оплату труда сотрудников на 15-25%. Представители Teleopti презентовали новое решение на ежегодном мероприятии — Teleopti Forum, который уже в пятый раз собрал руководителей и специалистов контакт-центров из городов России и стран СНГ. Дополнительный модуль отчетности Performance Manager, входящий в решение Teleopti CCC, создан на базе OLAP-технологии (Online Analytical Processing) Microsoft, отличается высокой скоростью обработки данных, интегрируется с любыми ...
читать далее.