Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «Супербонусы на пылесосы». Период действия акции: 1 - 30 апреля 2025 г. Получите бонус 6 000 рублей за каждые 150 000 рублей закупки техники для дома Hyundai, STARWIND, Rondell и Vitek (паровые швабры и пылесосы, включая ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «27 подарочных дюймов». Выполните таргет по закупкам мониторов DIGMA и DIGMA PRO и получите один бесплатно. В акции участвуют все мониторы DIGMA и DIGMA PRO. Период действия акции: 01–30 апреля 2025 г. Список участвующих ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции. Закупайте в Merlion компьютерную периферию ОКЛИК и GMNG, накапливайте баллы и выбирайте подарки на свой вкус. В списке подарочных позиций: клавиатуры, наушники, микрофоны, колонки. Период действия акции: 19 марта - 18 апреля ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, предлагает принять участие в новой маркетинговой программе – «Бонусы от Dahua». Бонус 5000 руб. получат 50 дилеров, которые в период проведения акции совершат закупку на сумму от ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в акции «Hyundai: комплектом выгоднее!». Закупая в Merlion крупную бытовую и встраиваемую технику этого бренда в установленных количествах, вы получите подарок. Акционные товары: холодильники, морозильные камеры, микроволновые печи, духовые шкафы ...
Минувший год подтвердил особый статус бизнес-аналитики как направления, чье развитие является не просто одним из самых динамичных в сфере информационных технологий, но и, пожалуй, самым интригующим. Год назад мы много говорили о том, что на мировые подмостки BI вышли конечные пользователи и начали уверенно диктовать вендорам свои условия. К чему это приводит уже сейчас, нам рассказал первый заместитель генерального директора компании “Прогноз” Максим Балаш. Какие ключевые тренды прошлого года вы бы отметили из тех, что привели к эволюционным изменениям сферы Business Intelligence? Действительно, эволюционные сдвиги налицо. Если раньше BI-системы могли позволить себе преимущественно крупные корпорации, госструктуры, банки и ритейлеры, то сегодня инструменты, дающие возможность визуализировать данные о бизнес-процессах и свободно оперировать ими, распространяются все более широко и становятся насущной необходимостью любой управленческой деятельности. Другими словами, из элитарного продукта бизнес-аналитика превращается в массовый и претерпевает в связи с этим ряд очевидных изменений. Мы наблюдаем их как в отчетах мировых экспертов (в частности, компания Gartner опубликовала свой “Магический квадрант платформ бизнес-аналитики” по итогам 2012 года), так и на собственной практике. Одно из них касается архитектуры: все чаще у клиента возникает потребность иметь аналитическую систему, которая не требовала бы ввода данных как отдельной процедуры, а была бы ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Нужны ли ИТ-отделу инженеры по автоматизации и робототехнике? Складское хозяйство, производство, медицина, финансы, строительство, военное дело и многие другие сферы требуют большей автоматизации и, как следствие, использования роботов и других виртуальных «агентов». ИТ-специалистам, привыкшим разрабатывать ПО для бизнеса и запускать приложения, не хватает ...
Эволюция фронт-офиса: от первого контакта к автоматизированному взаимодействию Согласно новому исследованию поставщиков CRM «Forrester Wave: Customer Relationship Management Software, Q1 2025», рынок находится на пороге перемен. Агентный искусственный интеллект меняет ценность CRM в том виде, в котором мы ее знаем. Если заглянуть в будущее на десятилетие или более ...
SimpleOne выпустил систему для комплексной автоматизации HR-процессов Разработчик решений для автоматизации бизнес-процессов SimpleOne, входит в корпорацию ITG, представил первую публичную версию продукта SimpleOne HRMS — единой цифровой среды для взаимодействия HR-департамента и сотрудников компании, которая содержит все ключевые процессы управления персоналом ...
«Рексофт» расширила возможности платформы Brain для управления бизнесом Многопрофильная технологическая группа «Рексофт» расширила функционал собственной импортонезависимой платформы Brain, усилив ее возможности для комплексного использования. Сегодня Brain — это современная технологическая платформа, предназначенная для построения цифровой экосистемы предприятия ...
АНО «НЦК ИСУ»: российский рынок ERP в 2025 г. стабилизируется По оценкам АНО «Национальный центр компетенций по информационным системам управления холдингом» (НЦК ИСУ), российский рынок ERP-систем в 2024 г. вырос на 10-12%. В будущем году ERP-рынок в России замедлит рост и стабилизируется. Аналитики АНО «НЦК ИСУ» отмечают, что росту рынка в 2024 году ...
Обновленная BI.ZONE Secure SD-WAN повысит отказоустойчивость распределенной сети Платформа BI.ZONE Secure SD-WAN получила обновление. Компании смогут повысить надежность, гибкость и масштабируемость сетевой инфраструктуры. Вот что появилось в новом релизе: увеличенное количество одновременно работающих интернет-каналов (NxWAN) на сетевом сервере: с 2 до 8. Это обеспечивает ...
«Аэродиск» улучшил масштабируемость СХД начального уровня Engine AQ Лайт Компания «Аэродиск», российский разработчик систем хранения данных и виртуализации, обновила функциональность своего решения СХД Engine AQ Лайт, расширив границы применения продукта. Изначально создававшийся для малого и среднего бизнеса, обновленный Engine AQ Лайт теперь сочетает доступность с ...
«Уральская Сталь» перешла на платформу корпоративных коммуникаций DION Металлургический холдинг «Уральская Сталь» внедрил платформу корпоративных коммуникаций DION, разработанную ИТ-холдингом Т1. Сотрудники получили доступ к модулю видеоконференцсвязи, корпоративным чатам и видеохостингу. Также пользователи могут звонить на городские телефоны прямо из DION. Внедрение ...
ИТ-служба Benecom улучшила бизнес-показатели c service desk ITSM 365 C 2022 года ИТ-аутсорсинговая компания Benecom выстраивает сервисное обслуживание клиентов на основе платформы ITSM 365, заменив самописное решение. За первые два года использования специализированной ITSM-системы удалось снизить долю инцидентов в среднем с 17 до 2,5% от числа обращений ...