27.03.2013 Новости, Виртуализация/«Облака», Итоги и тенденции
Постоянным читателям этой колонки известно, что мы уделяем много сил исследованиям и изучению канала, чтобы помочь поставщикам решений и вендорам верно определять точки будущего роста. Недавно мы провели новое исследование облачной бизнес-модели. Я лично рекомендовал партнерам уходить от традиционной устаревшей модели продажи разовых решений и взимания платы за время и материалы. К счастью, количество партнеров, придерживающихся традиционной модели, уменьшилось на 40 процентов за три года и теперь составляет всего 11 процентов общего числа партнеров в Северной Америке. Прогрессивную модель, которую мы рекомендовали для перехода к чистой облачной или трансформационной модели, в настоящее время выбирают 71 процент партнеров, на 15 процентов больше, чем в 2010 г. Самые существенные возможности по-прежнему открываются при локальном развертывании инфраструктуры (41 процент продаж), но этот показатель уменьшился на 11 процентов, а число облачных развертываний, размещаемых локально и на серверах поставщика, увеличилось. Но главное новшество в том, что процесс принятия решений становится более демократичным, и все чаще решение принимается руководителями, отвечающими за основное направление бизнеса. Лучший совет, который можно дать партнерам — развивать навыки и умения, необходимые для общения с коммерческим директором, директором по кадрам, финансовым директором или любым другим руководителем. Это хорошая стратегия развития, но в ее рамках важнее, чем когда-либо, не просто ...
читать далее.