27.03.2013 Новости, Виртуализация/«Облака», Итоги и тенденцииПостоянным читателям этой колонки известно, что мы уделяем много сил исследованиям и изучению канала, чтобы помочь поставщикам решений и вендорам верно определять точки будущего роста. Недавно мы провели новое исследование облачной бизнес-модели. Я лично рекомендовал партнерам уходить от традиционной устаревшей модели продажи разовых решений и взимания платы за время и материалы. К счастью, количество партнеров, придерживающихся традиционной модели, уменьшилось на 40 процентов за три года и теперь составляет всего 11 процентов общего числа партнеров в Северной Америке. Прогрессивную модель, которую мы рекомендовали для перехода к чистой облачной или трансформационной модели, в настоящее время выбирают 71 процент партнеров, на 15 процентов больше, чем в 2010 г. Самые существенные возможности по-прежнему ...
читать далее.