15.03.2013 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Планирование и проектыМеждународная розничная сеть KARI автоматизировала процессы эксплуатации ИТ на базе SaaS-версии Naumen Service Desk. Возможности SaaS-решения позволили быстрорастущему ритейлеру менее чем за месяц организовать и автоматизировать единую службу техподдержки для более 400 объектов торговой сети. Поставщик облачного решения – компания NAUMEN. В настоящий момент на базе SaaS-версии Naumen Service Desk уже автоматизированы процессы ИТ-поддержки внутренних пользователей и техобслуживания сети магазинов KARI, основных объектов автоматизации. Помимо этого, ведутся работы по подключению к системе внешних подрядчиков, которые выступают в качестве третьей линии поддержки. «Мы сосредоточены, прежде всего, на развитии розничной сети и улучшении показателей бизнеса. Использование SaaS-технологии не требует от нас наличия собственных мощностей и ...
читать далее.