22.01.2013 НовостиКомпания НР объявила о том, что Московская железная дорога (МЖД) перевела сеть пригородных железнодорожных перевозок на новый уровень качества и безопасности с помощью единой автоматизированной системы управления на базе HP Service Manager. Партнером НР в реализации данного проекта стала компания «Ай-Теко». Специалистами НР, «Ай-Теко» и проектной командой МЖД совместно была разработана единая технология управления деятельностью всех хозяйств, построенная на основе HP Service Manager с соблюдением типовых процессов библиотеки ITIL. Процессы, связанные с управлением перевозками, и все технологии пригородного транспортного узла теперь объединены в общую систему, предусматривающую четкий и консолидированный сбор и обработку данных. В результате управление пассажирским транспортом стало более эффективным, улучшилось качество управления пассажиропотоком, прибыль от пригородных перевозок возросла. Для более эффективного управления расписанием решение HP Service Manager объединяет все пригородные поезда и маршруты МЖД, а также все ресурсы, включая подвижной состав и локомотивные бригады, в единую систему визуализации исполнения расписания. В случае опоздания поезда HP Service Manager получает оповещение и обеспечивает информационное сопровождение принятия управленческих решений по восстановлению графика. Это позволяет своевременно информировать пассажиров МЖД об изменениях в расписании поездов, а также автоматизировать сам процесс оповещения пассажиров о текущем графике движения ...
читать далее.