18.01.2013 Новости
Магический квадрант для рынка средств управления корпоративным контентом, 2011, 2012 гг. (Gartner)
Если среди многочисленных “квадрантов Gartner” провести конкурс долгожителей, то его, скорее всего, выиграет исследование по рынку средств управления корпоративным контентом (ECM, Enterprise Content Management). Действительно, среднее время жизни многочисленных квадрантов этого ведущего мирового исследователя обычно редко превышает 4—5 лет, но ECM-квадрант живет уже более десяти лет, с начала нынешнего века, и, кажется, не собирается завершать свой жизненный цикл, пользуясь неизменным интересом аудитории. В чем же причина этого феномена? Ответ тут представляется довольно очевидным: ECМ остается одним из ключевых направлений применения ИТ; более того, его роль на ИТ-рынке в целом неизменно возрастает. И это не является какой-то неожиданностью, данная ситуация была абсолютно прогнозируема, поскольку она вполне соответствовала тенденции проникновения ИТ в общественную жизнь, при которой в сфере применения ИТ неизменно возрастает объем и спектр задач по работе с неструктурированным контентом. При этом стоит отметить и такой парадокс: в свое время появление самого термина ECM и определение соответствующего ему рынка вызывали немало споров в плане понимания круга его проблематики. Но, как это ни странно, именно этот термин оказался весьма жизнеспособным и демонстрирует удивительную устойчивость. Отметим также, что в России тема ECM давно пользуется особым интересом еще и потому, что местный аналогичный рынок (который традиционно обозначается как СЭД, системы ...
читать далее.